Сюжет и краткая информация о мире | Мир в вопросах-ответах | Империя | Ментаты | Текущие квесты | Корпусу требуютсяМорской корпус Его Императорского Величества – одно из старейших и известнейших учебных заведений Рейхенской Империи. В нем обучаются не только гардемарины, военные инженеры, артиллеристы и судовые врачи – будущее имперского флота, но и ментаты – люди, обладающие особыми способностями: даром провидения, телепатией и умением полностью изменять свою внешность.
Море и интриги, любовь и власть, мудрый и дальновидный правитель, коварные заговоры, третье сословие, соперничающее со старой знатью, открытие новых стран, золото, клинки, пряности – и все разбавлено морским ветром, юными лицами и бурными страстями. Антураж авторского мира с аллюзиями на куртуазную Европу 17-19 веков.
Игра происходит в стенах Морского корпуса и в близлежащем городке Арло, жизнь которого тесно переплетена с жизнью Корпуса, а также в столице Империи и близлежащих странах.
Морской корпус Е.И.В.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12015-03-17 16:33:32
Поделиться22015-03-18 09:38:20
РАЗЫСКИВАЮТСЯ МЕНТАТЫ С НЕСТАНДАРТНОЙ МУТАЦИЕЙ ДАРА
Имя персонажа: На Ваш выбор
Возраст: На Ваш выбор
Предполагаемая внешность: На Ваш выбор
Биография, характер, привычки и т.д.: На Ваш выбор
Место в сюжете: участие в сюжетной линии «Pax deorum» (Благоволение богов)
Дополнительно: от игрока прежде всего ожидаем инициативности и изобретательности. Впрочем, без них сложно придумать новую, нестандартную мутацию дара, а также обосновать ее.Так что очень ждем тех, кто готов придумать что-то совершенно новое и уникальное и рискнуть, отдаваясь в наши
загребущиеруки)) В ответ гарантируем интересную игру с нетривиальными и небанальными сюжетными поворотами(это мы умеем)) ).
Примеры нестандартных мутаций: Ментаты. Часть восьмая. «Нестандартные» мутации дара.
Поделиться32015-03-23 00:02:52
РАЗЫСКИВАЕТСЯ БЕГЛАЯ ПРЕСТУПНИЦА
Имя персонажа: Генриетта дю Моранси, баронесса
Возраст: 26 лет на 1629 г.
Предполагаемая внешность: Susan Coffey
Биография, характер, привычки и т.д.:
На персонажа есть готовая анкета: Генриетта дю Моранси | беглая преступница
Прием с передачей профиля по быстрому отыгрышу, эпизод: Ave Maria... (с 23 октября 1629 года).
Место в сюжете: в настоящий момент Генриетта находится в заведении для кающихся грешниц, откуда ей нужно выбраться (первый этап - отыгрыш Ave Maria... (с 23 октября 1629 года)). Партнеры в игре есть.Что же случилось перед убийством мужа?Будучи фрейлиной императрицы Жозефины де Бьер, Генриетта, вскрывая ее письма, обнаружила письмо от Чезаре Алва, первого мужа государыни, который силой заставил ее обвенчаться в возрасте 15 лет. На следующий день Чезаре Алва был обнаружен мертвым, о браке "забыли".
Однако оказалось, что он жив... Генриетта дю Моранси утаила от госпожи письмо и попыталась сама выяснить, кто скрывается за этим посланием.
Результат: ее муж мертв, сама она обвиняется в его убийстве и в бегах. Письмо? Письмо Генриетта взяла с собой, но по дороге надежно спрятала. Где именно оно находится, знает только сама баронесса дю Моранси.Дополнительно: имя изменению не подлежит, внешность - возможна, но на схожий типаж. Очень важно учитывать, что считает себя больше тоссанкой, чем имперской подданной. Как и императрица, придерживается петристской веры (как в Тоссане), в отличие от апостолицизма, распространенного в Империи (обе религии основаны на христианстве, только петристы рассматривают Евангелие от Петра как единственно-верный источник жизнеописания Христа и его вероучения, апостолики - все Евангелия).
Уже отыгранные эпизоды, которые необходимо учесть:
• Bolivar cannot carry double?..(22 сентября 1629 года)
• "Хуже уже некуда... но я стараюсь!"(с) (22 сентября 1629 года)Все эпизоды доступны для чтения с профиля Читатель, пароль 1111, кнопка быстрого входа в меню "Читателям".
Поделиться42015-03-27 20:55:27
Сюжет и краткая информация о мире | Морскому Корпусу Е.И.В. требуются | Текущие квесты
Сюжетная линия «Железные крылья»
Издревле человек мечтал подняться в небо. Глядя в небеса – романтично или с вполне практическими целями – человек думал об одном: «Что же там, за облаками?..»
Там, расправив крылья, парят птицы. Там по небесному своду медленно и степенно плывет Солнце. Оттуда сходил Бог…
А есть ли он – небесный свод? И все же – что же там, за облаками?
Желание познать недоступное неистребимо. Может быть пришло время для этого?
Поделиться52015-04-09 23:00:50
Кто: Ее Императорское Величество Жозефина де Бьер
Кого: давно умершего первого мужа
Имя персонажа: в прошлом - Чезаре Алва, в настоящее время имя может быть совершенно другим.
Возраст: от 46 лет
Предполагаемая внешность: Toby Stephens (обуждаемо)
Кем Вам приходится: первым, давно почившим и весьма некстати воскресшим мужем
Биография, характер, привычки и т.д.:
В 1500 году убийство и отравление не внушали такого ужаса, как в наши дни. Дворянин предательски убивал своего недруга, ходатайствовал о помиловании и, испросив его, снова появлялся в обществе, причем никто и не думал от него отворачиваться. В иных случаях, если убийство совершалось из чувства правой мести, то об убийце говорили, как говорят теперь о порядочном человеке, убившем на дуэли подлеца, который нанес ему кровное оскорбление...
П.Мериме
Во Флоренье начала века братья Алва - Амадео и Чезаре - были настоящей легендой: гениальный врач и не менее гениальный инженер, опровергавшие расхожую истину о том, что гений и злодейство несовместны. Не было порока, который они бы не познали, не было преступления, которое заставило бы их отшатнуться в отвращении. Их дед Андреа был архитектором, отец Джованни – музыкантом. Вопреки воле отца, желавшего, чтобы сыновья тоже стали музыкантами, братья в 13-летнем возрасте сбежали из дома и поступили в подмастерья - Амадео к лекарю, Чезаре к оружейнику. Из-за своего неугомонного характера, часто приводившего к столкновениям с власть имущими, братья, еще не достигнув семнадцатилетнего возраста, успели побывать в столицах трех герцогств, пока не остановились во Флоренье. Здесь нрав их не становится мягче, но покровительство стареющего понтифика, впавшего в зависимость от снадобий Амадео и неравнодушного к изделиям Чезаре, делает братьев практически неуязвимыми перед правосудием. Да и кто пойдет против любимчиков Папы? Будучи безнаказанным, Чезаре дает волю дурному нраву. Ни одна обида, как бы незначительна она ни была, не остается неотомщенной. Тигр не терпит, когда его дергают за усы. Чезаре пускает в ход кинжал не реже, чем рабочий инструмент. Сампи, золотых дел мастер папского двора, с которым у Чезаре были счеты, убит им прямо на улице. Какого-то солдата, оскорбившего его брата, он выслеживает "как любовницу", пока не закалывает его у дверей кабака ударом стилета в шею. Почтового смотрителя, который не вернул ему после ночлега стремена, он убивает из аркебузы. Работнику, ушедшему от него в разгар работы, он отрезает руку. Трактирщику, потребовавшему уплаты за ночлег вперед, Чезаре поджигает дом и забивает четырех добрых коней, что стояли в конюшне. Свою любовницу, достаточно знатную даму, изменившую ему, он оставил на весь день обнаженной на солнцепеке. Но честолюбие - демон, который мучит Чезаре даже более, чем гнев. И он решает добиться дворянского титула, похитив племянницу кардинала и герцога де Бьер и обвенчавшись с ней - по доброй воле или под принуждением. Но первоначально он идет на все, чтобы добиться от девицы согласия... Дьявол прикинулся ангелом.
В последний день карнавала 1612 года Чезаре и Амадео погибают в пожаре, охватившем дом Алва. В руинах находят останки двух мужчин, которых опознают как братьев Алва. И никому не известно, что несколькими часами ранее в часовне палаццо Алва Чезаре обвенчался с похищенной им 15-летней Жозефиной де Бьер, которая через несколько лет станет Императрицей Рейхена.
Место в сюжете:
Как минимум испортить жизнь императорской чете, поставив под сомнение законность их брака. В остальном - весьма обширное поле деятельности. Есть как минимум три варианта участия в сюжете.
Пожелания: характер героя может претерпеть изменения к лучшему и наоборот. Любовь или месть движет Чезаре сейчас, собирается он уничтожить императрицу или спасти ее - решать игроку. Равно как и то, где и как Чезаре провел все эти годы и почему вернулся только сейчас. Все обсуждаемо. Как и то, что случилось в карнавальную ночь. Вплоть до наличия общего ребенка.
Связь: гостевая, ЛС
Поделиться62015-04-17 22:18:19
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПАЖ ЕЕ ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА ЖОЗЕФИНЫ ДЕ БЬЕР
Имя персонажа: Анжело да Коррейа
Возраст: около 20 лет
Предполагаемая внешность: Саша Микаилян - замена возможна на юношу приятной внешности, которому не составит труда изобразить девушку при необходимости.
Кем Вам приходится: паж, один из самых преданных слуг
Биография, характер, привычки и т.д.:Факты, не подлежащие изменениюМладший сын Эрнандо да Коррейа да Батта, мэра города Равейша (юг Каталонны) и его жены Камиллы. Эрнандо да Коррейа умер в возрасте всего лишь 36 лет, в то время старшему сыну Рикардо было 19 лет, а младшему, Анжело, 10. Камилла пережила мужа всего на полгода. После смерти отца Рикардо стал главой семейства, в то время он уже занимался композицией в консерватории Рейсхена и был полон решимости посвятить свою жизнь музыке. И не только свою: Рикардо выбрал профессию певца для своего младшего брата, проведя над ним операцию кастрации и поместив в музыкальную школу, учрежденную семьей де Брессане. К сожалению, Анжело не обладал особым талантом и обещал стать лишь посредственным певцом, обладавшим единственным преимуществом - хорошо поставленным сопрано. Удачный дебют Рикардо на сцене императорской оперы сменился полосой неудач, финансовое положение семьи усугубила страсть Коррейра-старшего к азартным играм и вину, так что в возрасте 13 лет Рикардо забирает брата из певческой школы, чтобы торговать им самим, коль скоро не вышло торговать его голосам. Ходили слухи, что он сам первым и растлил мальчика. Кто-то сердобольный - или любитель грязных сплетен - довел это до ушей Ее Величества. Последняя фактически выкупила 14-летнего Анжело у его брата. К сожалению, эта сделка не пошла на пользу Рикардо: буквально через несколько дней после того, как Анжело получил должность пажа Ее Величества, Рикардо да Коррейа пропал без вести, предположительно погиб на дуэли или был убит, а тело так и не было найдено.
Анжело же стал одним из преданных слуг Императрицы. Сохранив, благодаря своему увечию, известную женственность, ради своей государыни выступает попеременно то в мужском, то в женском обличье, в зависимости от надобности.
NB. Анжело подвергся т.н. "белой" кастрации, когда удаляются тестикулы, но пенис сохраняется. Так что он вполне способен к эрекции и половым сношениям с некоторыми ограничениями: при повышенном либидо эрекция наступает с трудом и не всегда, акт заметно короче и не всегда завершается оргазмом.В остальном - все на откуп игрока.
Место в сюжете: придворные интриги, детектив и прочее. При желании, возможно "воскрешение" старшего брата с вытекающими неприятностями и т.д.
Пожелания: следование заявке в приведенных выше основных моментах и отсутствие хамства.
Связь: пока ЛС.
Поделиться72015-04-22 21:44:26
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ГЕНИАЛЬНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Имя персонажа: мастер Леонардо
Возраст: около 70
Предполагаемая внешность: Альберт Эйнштейн
Биография, характер, привычки и т.д.:
Мастер Леонардо. Именно под этим именем известен в Арло этот милый, безобидный и всеми любимый старичок. Почему мастер? Потому что он делает изумительные игрушки. Игрушки попроще, вырезанные из дерева, просто раздает ребятишкам (немудрено, что его любят и дети, и их родители), а посерьезнее - механические и движущиеся, отдает на продажу. Большинство игрушек сразу раскупается ценителями не только из Арло, но даже из Рейсхена, а часть оказывается на полках «Лавки чудес», откуда расходится по всей Империи и за ее границами.Но это внешняя часть жизни мастера Леонардо. Есть еще одна сторона, о которой мало кто знает. Мастер Леонардо изготавливает не только куклы, но и разные механизмы, обгоняющие свое время. Работая вместе с ментатами-предвидящими и инженерами, обучающимися в Корпусе, мастер Леонардо сделал множество странных вещиц. О назначении некоторых сложно судить (к примеру, есть модель странного агрегата, в котором мы бы узнали холодильник, но у Леонардо она, конечно же, не работает), а некоторые вполне работоспособны. Модели судов - и морских, и воздушных, работающие и нет, ажурные конструкции башен и мостов и так далее.
Часть моделей оседает в «сокровищнице» Корпуса или в императорском дворце, а часть из моделей переходит в прототипы и вполне работающие механизмы.В Арло мастер Леонардо появился около 5 лет назад по приглашению герцога Гастона де Фалардо (подробнее о местном лендлорде и его семье можно прочитать вот тут), проживает в небольшом домике на его землях. Это официальная версия, в которой уверен и сам Гастон де Фалардо, обожающий переписываться со светлыми умами современности и по доброте душевной предоставивший жилье мастеру Леонардо, когда узнал о его бедственном положении - ни семьи, ни друзей, ни особых средств к существованию.
Неофициально же этому переезду нимало поспособствовал Протекторат - подальше от любопытных и любопытствующих, живущих в столице, под крыло миссии Протектората Арло и с возможностью плотно работать с ментатами, видящими будущее, точнее - механизмы из будущего.
Место в сюжете: Хотите стать Леонардо да Винчи нашего мира? Приходите, мы ждем!
Дополнительно: Био, внешность, характер - Вам на откуп в рамках описанной акции.
Поделиться82015-04-26 12:06:37
Представляем вашему вниманию очередные заметки из жизни Корпуса
Его Высочество принимает в очередной раз экзамен по истории у кадета. Кадет мнется, «плавает», не может ответить ни на один вопрос. Принц: И что с Вами делать? |
* * *
Разговаривают под коньячок мадам Роза и Золотая Маска (гадалка). Мадам (разглядывая бокал): Интересно, есть гадания с использованием алкоголя? Наверное, они были бы популярны. |
* * *
Кадет из Шверисса: Чтобы всё работало и не ломалось, нужно истошно и долго бить в бубен!
Кадет из Рейсхена: Ага. Тому, кто хоть попытается «это всё» сломать.
* * *
Разговаривают мэтресса Джозефина Монтальер (прима театра Арло «Империкум») и Вильгельм Нойман. Джозефина, мечтательно: Я тут услышала, есть такое слово «мамихлапинатапай» и оно означает «Взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым». Красиво... |
* * *
Кадет на зачёте (шепотом, на всю аудиторию): Да блин, задница какая-то! |
* * *
Общаются Вильгельм Нойман (секретарь Корпуса) и мэтр Росс (примоуно театра Арло «Империкум», по совместительству преподаватель актерского мастерства в Корпусе). Шевалье Нойман (ностальгически вспоминая): Помнится, когда я учился еще в Корпусе, водили нас всем курсом с театр, на «Лебединое озеро». Как раз во время сцены у озера, когда 24 лебедя танцуют, вдоль рампы медленно прошла крыса. Народ смеется, балерины взвизгивают по очереди. Но ничего, дотанцевали, не разбежались. Когда крыса в кулисы ушла, такие аплодисменты были – я таких и не припомню больше. |
* * *
Общаются шевалье Феран (начальник полиции) с шевалье Локруа (начальник таможни). Феран: В «Алой Розе» пианиста наняли. Он нам сегодня исполнил мелодию взрывов из Гутенбергского сражения. Завтра думаем ему предоставить список композиций из сражений, которые мы хотели бы прослушать. |
Поделиться92015-05-04 00:21:12
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИНСПЕКТОР ПОЛИЦИИ
Имя персонажа: Люк Гаспар (не меняется, упоминалось в отыгрышах)
Возраст: около 30, можно варьировать
Предполагаемая внешность: Bradley Cooper (может быть изменена)
Биография, характер, привычки и т.д.:
Уроженец Арло. Сын ювелира, который должен был унаследовать его дело. Но судьба решила иначе: при ограблении ювелирной лавки отца, мать и сестру убили грабители, оставив Люка круглым сиротой. Душеприказчик Гаспаров поместил 10-летнего мальчика во вполне приличное воспитательное заведение (средства позволяли). Юноша получил весьма недурное образование, посещал школу фехтования, учителя рекомендовали ему военную карьеру, но достигнув совершеннолетия Люк со второй попытки сдал экзамен на чин и устроился в полицию Арло.
Консерватор, скептик, привык действовать опробованными методами, нелегко принимает новое. Исполнителен, предпочитает быть ведомым, потому прекрасно сработался с агрессивным и властным Фераном. Практичен, знает, когда стоит проявить инициативу, а когда смолчать.
Обладает прекрасной памятью, помнит подробности всех дел, которые расследовал сам, и большей части тех, которым был свидетелем. Охотно демонстрирует свою образованность, бывает зануден. В мистику не верит, видит зло лишь в человеческом обличье и не испытывает перед ним страха.
Для понимания персонажа: Гаспар - некто вроде инспектора Лейстреда, неглупый, деловитый, трудолюбивый. Хорошо работает в команде.
Место в сюжете:
Предполагается активное участие в новом квесте. До открытия квеста есть возможность отыграть массу детективных и бытовых сюжетов с шефом полиции Руджеро Фераном, новым архивариусом Зои Роуйен и горожанами.
Если пожелаете отыграть поиск тех, кто убил Вашу семью, АМС с удовольствием поможет.
Дополнительно: связь через гостевую или ЛС Провидению. Прием по быстрому отыгрышу.
Поделиться102015-05-06 15:13:33
Квест «Призрачный театр» завершен!
Такого рода афиши, напечатанные на дешевой желтой бумаге, заполонили город в начале июля. Поначалу над ними все посмеивались, в том числе актеры театра Арло - выскочки какие-то, скоро закроются, а вот потом стало не до смеха.
С каждым днем в маленькое помещение, снятое «Призрачным театром», набивалось все больше и больше народа, а потом билеты начали продавать и на несколько дней вперед. Все бы ничего, однако кассовые сборы театра Арло стали стремительно падать...
Дата: июль 1629 года.
Место проведения: Арло.
Квест «Призрачный театр». Акт 1 «Спектакль» (26 июля 1629 года)
Квест «Призрачный театр». Акт 2 «Пропажа» (27 июля 1629 года)
Квест «Призрачный театр». Акт 3 «Призрак оперы» (27 июля 1629 года)
Квест «Призрачный театр». Акт 4 «Охотники и добыча» (с 27 на 28 июля 1629 года)Эпизоды доступны для чтения с аккаунта Читатель, пароль 1111, кнопка быстрого входа в меню "Читателям".
Неудивительно, что в конце концов актеры «Империкума» взволновались и решили проверить, что же там на самом деле происходит… И, как ни удивительно, не сговариваясь друг с другом, на одном и том же представлении очутились звезды театра Арло Уильям Росс, Джозефина Монтальер и актер второго плана Ромео Лорен. Уже странно, да?
Дружно сделав вид, что не видят друг друга, звезды театра Арло принялись изучать происходящее на сцене – с профессиональной точки зрения, конечно.
Поначалу представление вызывало лишь досадливое недоумение – и как такое убожество может привлекать зрителей? Хотя следовало признать, что кое-что вызывало и определенную зависть – как такой, с позволения сказать, театр может позволить себе запускать не только на сцене, но и в зале автоматоны?! Висельники, гидры и крысы выглядели вполне себе живыми и настоящими, но кто же поверит в их настоящесть?
А вот дальше началась чертовщина… Посреди спектакля вдруг поднялся сильный ветер (в помещении!), погас свет и актеры остались одни. Буквально одни – никаких соседей вокруг не оказалось, только троица служителей Мельпомены вкупе с театральным критиком, также решившим посетить этот спектакль.
Потусторонние голоса, склизкие касания неизвестных созданий, странный детский голосок, требовавший развлечь ее и с пренебрежением отвергший развлечения с актерами…
«Отвергнутые» очнулись на следующее утро в каком-то третьесортном кабаке, причем прислуга кабака утверждала, что они провели ночь,бухаяв компании Цереры и Бахуса.Но на этом история не закончилась. Добравшаяся домой актриса обнаружила письмо, от некоего господина, заставлявшего ее сердечко биться чаще, чем положено. Хоть место для встречи и было выбрано странно, однако она, конечно же, поспешила на встречу туда, куда ее пригласили – в «Призрачный театр»…
Некоторые чувства заставляют нас совершать глупости, не правда ли? Это Джозефина Монтальер прочувствовала на себе, ибо, конечно же, в театре не оказалась того, кого она ожидала увидеть. Однако там оказался некто, чьи слова вызывали необъяснимое доверие, но расспросы о ее окружении, в том числе в театре, в конце концов заставили актрису насторожиться.
Финал, вспоминая предыдущий день, оказался ожидаем – она потеряла сознание. Однако пришла в себя прелестная прима не за столом, а на столе. Буквально. Она лежала на столе, установленном на сцене «Призрачного театра», а вокруг были расставлены чаши и бутылки так, как будто некто решил подзакусить и главным блюдом назначил ее, мэтрессу Монтальер.
Однако очнулась она не одна – вокруг стола стояли ее партнер по сцене Уильям Росс, великий, хоть и своеобразный, поэт и драматург Оскар Суини и… А вот третьего персонажа мизансцены она должна была прийти в восторг. Ведь им оказался пресветлый пан Стефан Корфин-Закржевский, преподаватель Корпуса и исследователь. И по совместительству тот, кто якобы написал записку, заставившую бедную девушку отправиться в театр. Якобы – потому что тот, конечно же не писал.
Выяснилось это, когда после спектакля, где должна была играть Джозефина, в театр пришла зареванная служанка мэтрессы и потребовала немедленно вернуть «свою голубку». У пресветлого пана и потребовала…
В результате пан Закржевский, мэтры Суини и Росс отправились разведать обстановку в «Призрачный театр», а служанка, пообещав кары небесные, в полицию.
Актрису-то они, конечно, нашли, но вот около выхода их поджидали полицейские, которые явились к зданию вовсе не из-за записки, а из-за неоднократных жалоб на творящиеся в этот самом здании непотребства, включая наличие подпольного борделя.
Вместо притона/борделя/опиумной курительной/воровского притона (и такой донос был) стражи закона обнаружили – нет, не актрису и ее спасителей и пыльный, полузаброшенный театр, заросший паутиной, каким он виделся до появления полиции, а следы Черной мессы.- Инспектор... - фонарь в руке стоявшего рядом с Гаспаром Бертона качнулся, - глядите...
Поглядеть действительно было на что: в полосе света на пыльном, но относительно чистом полу откуда-то из глубины помещения тянулись четыре цепочки темных, липких следов. Бертон чуть приподнял фонарь, Гаспар смог рассмотреть темные грязные брызги на двух парах сапог и - прости господи! - розовых чулках, в которых пребывали вопреки ожиданиям мужские ноги. Были ли такие же пятна на юбках несшей что-то невнятное девицы трудно было сказать: в неверном свете фонаря трудно рассмотреть красное на красном.
Вспыхнули факелы на противоположной стороне помещения, видимо, Болт подал знак, и караулившие черный вход вошли внутрь.
- Инспектор! - голос Болта звучал почти истерически. Пламя четырех факелов выхватило что-то похожее на сцену или помост, затянутый черной камкой. На помосте стоял стол, видимо, накрытый - во всяком случае в неверном пламени мерцала посуда. Нет, не посуда. Вместо бокалов или стаканов между бутылок стояло несколько серебряных потиров и дискосов. А довершало картину перевернутое распятие из темного дерева, висевшее на стене позади стола. Гаспар мысленно застонал - только этого не доставало! Нет, нет! Будо же сказал, что тут просто притон. Сукин сын!
Один из стражников заглянул на стол и поспешно отпрянул назад. Его шумно вытошнило.
- Что там такое? - спросил Гаспар, сводя глаз со стоявших перед ним, заранее уверенный в том, что ответ ему не понравится.
- Чьи-то внутренности, - бодро отрапортовал Болт, - на блюде сердце... и кровь... тут целая лужа...
Гаспар едва не зарычал от ярости.
- Болт, отправьте человека к Ферану, немедленно! Скажите, что тут служили черную мессу. И позаботьтесь, чтобы никто не увидел этого... зрелища, пока начальник не прибудет, - да, все верно, пусть Феран сам решает, что делать дальше, а он на такое не подписывался.Всех, конечно же, сразу арестовали и отправили в полицию на допрос, здание закрыли и оставили охрану.
Допросы не внесли никакой ясности – да и как можно что-то разъяснить, если никто ничего не видел? Однако инспектор Люк Гаспар припомнил стародавнюю историю, когда-то случившуюся в Арло.
Легенда о проклятом доме- Вы у нас человек новый, - сколько бы ни прожил Феран в Арло, а раз не родился тут, то так и останется новым еще на долгие-долгие годы. - Не знаете, что дом этот проклятый. Там потому никто и не селился до этого барона, который помер двадцать лет назад. Он нездешний был, тоже ничего не знал. А мне дед рассказывал, тот крепко все помнил. В том доме почитай что лет сто назад семья жила. Отец с дитем. Девочкой маленькой. Мать у них померла, а мужик тот никого в дом и не взял больше, хоть и видный весь из себя красавец. Только слуга им прислуживал - старый, весь покореженный. То ли после пожара, то ли бревном зашибло, то ли такой и был. А потом в округе люди пропадать начали. Пропадали бы взрослые, особо не кипешились - море прибрало аль кто другой. А тут - дети, да еще из чистых кварталов. Поискали-поискали, да все дорожки привели в этот дом. Странно как-то, семья-то на хорошем счету. Вдовец благообразный, дите подрастает. Но решили проверить. Заходят, а там...
Гаспар поерзал на своем стуле, с трудом удержавшись от того, чтобы перекреститься.
- Все как дед рассказывал. И крест перевернутый, и стол черный. А за столом сидит барон этот. Перед ним на тарелке сердце живое. Он его вилкой так - тык! А оно бьется. Он еще раз - тык! А оно продолжает биться. Не успели все прийти в себя, как перед ними девочка возникла. Вся такая чистенькая, светленькая, в платьице беленьком. Ну чисто ангелок. И этот ангелок как кинется на ближайшего к ней человека. Зубами горло вырвала. На второго - тому сердце прям голой рукой!
Гаспар выдохнул, представляя, как все было и сейчас могло бы быть, и помотал головой.
- Всем до того страшно вдруг стало, что к двери ломанули. Даж одного чуть не задавили впопыхах. Решили потом дом этот поджечь, а подойти не могут - сразу ужас охватывает. Даже тех, кто там и не побывал. В конце концов пошел туда Властитель тамошний, то есть по тем временам тутошний, прадед получается, нашего маркиза. И что странно - дверь так себе спокойно открыл и зашел. Потом выходит и говорит: "Мол, все, нету демонов!". Оказывается этот барон душу демонам продал, как жена его померла. Не только свою, но и дочери. Даже слуг всех. Правда из всех выжил только тот, которые покореженный весь, остальные не выдержали - померли без души. Останки убитых вынесли и похоронили, дом потом освятили, но все равно в нем жить никто не хотел. А тел ни барона, ни его дочки, ни слуги так и не нашли, как Властитель и сказал.
Гаспар на всякий случай поправил воротник и, понизив голос, сообщил:
- Дед говорит - колдун он был. Вот и сумел справить с демонами. Только куда он их дел - не знает никто.
Ему очень хотелось добавить, что не они ли опять вернулись, но не посмел. Это свояку можно такое ляпнуть, но не шефу.История историей, а вот кровь и сердца на столе оказались от двух свинок, купленных недавно на ферме Саймона, а серебряная утварь – украденной из церкви Сэ-Пэриш, а распятие – из церкви Вознесения Господня.
Допрос владельца фермы ничего не дал, следы якобы мессы тщательно убрали, дабы не дай бог в Арло не появились следователи от церкви или Протектората, церковную утварь вернули на место.
Все улики указывали, что основная цель была – напугать актеров. На том и порешили, и дружно позабыли о деле, отправив его в архив. Правда одна (если честно – не одна, но – кому оно надо, в таком деле копаться?) неясность осталась. Все допрошенные дружно утверждали, что они собственными глазами видели афиши «Призрачного театра». Однако никто, кроме них, эти желтые бумажки со странным текстом не видел. Так что и об этом стражи правопорядка постарались забыть.
Все закончилось, дело закрыто.Правда через пару недель мэтр Росс и мэтресса Монтальер обнаружили в своих гримерках странное. На зеркала были прилеплены напечатанные на желтой дешевой бумаге афиши:
Афиши, которые никогда не существовали на самом деле...
Но к нашей истории это уже не относится.
Поделиться112015-05-11 16:49:39
РАЗЫСКИВАЮТСЯ
СУМАСШЕДШИЕУЧЕНЫЕ
Имя персонажа: на усмотрение игрока
Возраст: на усмотрение игрока
Предполагаемая внешность: на усмотрение игрока
Биография, характер, привычки и т.д.: на усмотрение игрока
Место в сюжете: участие в сюжетной линии «Железные крылья»
Дополнительно: для осуществления научно-технического прорыва нашим учеными АМСтребуются коллеги!
Обязательное условие - участие в эпизодах, направленных на развитие науки и техники. Принести в анкете вундервафлю не дадим, а вот разработать что-нибудь интересное, но логически обоснованное реалиями мира с радостью поможем.
Очень ждем инициативных игроков с интересными идеями)
Поделиться122015-05-17 13:22:01
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЭКЗОЦИСТ
Имя персонажа: отец Константин (мирские имя и фамилия - на усмотрение игрока)
Возраст: 27-32 года
Предполагаемая внешность: Keanu Reeves (изменяема на схожий типаж)
Биография, характер, привычки и т.д.: Петрист. Выпускник духовной академии Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum. Протеже коадъютора Пио дель Альбанези. Единственный экзорцист не только в Арло, но во всей провинции. Разбирается в демонологии. Не богохульник, но не брезгует оккультными науками.
Курит (необсуждаемо, упоминалось в отыгрышах в разных контекстах).
Под псевдонимом пишет дамские романы легкого жанра и пользуется популярностью (обсуждаемо).
С конца сентября 1629 года по 20 октября 1629 года был духовником баронессы Генриетты дю Моранси, арестованной по подозрению в убийстве собственного мужа и содержащейся под стражей в монастыре Святой Агнессы неподалеку от Арло.
Место в сюжете: Надеемся увидеть на этой роли активного игрока, умеющего вести собственную сюжетную линию, так как определенных задумок для этого персонажа нет.Просто по-человечески жаль, что проработанная идея пропадает втуне.
В реализацией сюжетных задумок (если они охватывают уже играющих персонажей), без сомнения, поможем.
Дополнительно: Если желаете, перед написанием анкеты можно ознакомиться с отыгрышами, в которых участвовал отец Константин. Использовать их или нет - на Ваше усмотрение.ЭпизодыДемоны и пирожные (5 августа 1629 года)
Бал-маскарад. «Прятки» (20 октября 1629 года)
Бал-маскарад. «Казанова для донны Анны» (20 октября 1629 года)
(доступны для чтения с профиля Читатель, пароль 1111, кнопка быстрого входа в меню "Читателям")Возможен вариант "одержимости демоном". Из-за того, что у нас не существует одержимости потусторонними сущностями, несмотря на то, что все в это верят, то можно отыграть вариант раздвоения личности, к которому привело сильное эмоциональное потрясение (какое именно - на выбор игрока). В результате вторая личность "общается" с первой, иногда захватывает сознание так, что человек просто не помнит, что происходило и т.д.
К сожалению, эта линия, предложенная прошлому игроку, не сыграла ни разу, а мы очень-очень хотим видеть кого-нибудь, что может отыграть подобное.
Поделиться132015-05-22 21:00:56
РАЗЫСКИВАЕТСЯ НОВЫЙ НАЧАЛЬНИК ПОРТА
Имя персонажа: Теодор Ретене
Возраст: около 30 лет
Предполагаемая внешность: Orlando Bloom (может быть изменена)
Биография, характер, привычки и т.д.:
Отнюдь не аристократического происхождения, сын судейского чиновника и дочери адвоката. Отец умер, оставив семье только долги, Тео было 9 лет. Тем не менее, матери удалось дать ему хорошее образование, но это все, что он получил в наследство. Карьеру Теодору пришлось делать самому.
Место в сюжете:
Ретене получит свой пост летом 1630 года. Ему придется узнать, что скромный портовый городок – один из значительных центров ввоза контрабанды на территорию Империи. Что поставит молодого чиновника перед выбором – смириться с этой напастью и закрыть глаза, получив свою долю в преступном бизнесе, или выступить против.На первый взгляд возможны следующие варианты:
1) Ретене - "засланный казачок", человек имперских служб или кого-то, кто желает пересмотреть сферы влияния (а контрабандные потоки в Арло - весьма заманчивый кусочек, лакомится которым пока местный лендлорд, маркиз де Фалардо).
2) Ретене - рьяный карьерист, и готов пойти по головам ради титула и тугого кошелька.
3) Ретене - честный и трудолюбивый чиновник (бывают и такие), желающий следовать законам.
4) и так далее...
Выбирайте любой или предлагайте свой.
Дополнительно: характер, привычки, семейное положение и прочее – на усмотрение игрока.
Поделиться142015-06-02 22:26:29
Загадки про преподавателей Морского корпуса Е.И.В. |
|
Колдун злобный в Главной Башне, |
Филипп фон Ротшальд, директор Морского корпуса Е.И.В.
Доброй лаской, мягкой сапой |
Его Высочество Конрад Вертхольм фон Дейс, преподаватель истории и права, куратор ментатов от Протектората
Зрит сквозь темны окуляры; |
Стефан Корвин-Закржевский, преподаватель математики, естествознания и артиллерийского дела
Море-море, скалы-скалы… |
Гай Уго Д'Амиани, фехтмейстер (преподаватель фехтования, верховой езды, стрельбы и плавания)
Гром гремит, земля трясется - |
Шон Фитцсиммонс, начальник охраны Морского корпуса Е.И.В.
Поделиться152015-06-20 15:10:49
РАЗЫСКИВАЕТСЯ НАСТАВНИК/ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО
Имя персонажа: Таддео Бруно
Возраст: 44 года
Предполагаемая внешность: Aidan Turner (замена только на схожий типаж)
Кем Вам приходится: Наставник/Доверенное лицо
Биография, характер, привычки и т.д.:
Титул: Барон.
Его отец верно служил герцогу де Немуару, как он сам в последствии, чем сын и заслужил доверие герцога.
Был женат, овдовел в 26 лет. Детей нет.
В 28 лет отправлен в «кругосветное» путешествие с юным маркизом де Немуаром, как наставник и воспитатель.
Увлекается новыми знаниями, механикой, естественными науками.
Сведущ в политических делах, рассудителен.
Не алчен, но собственной выгоды не упустит.
Не затворник, любит женщин. Возможно женился во второй раз после возвращения в Тоссану в 1624 году (по желанию игрока).
На данный момент старший друг, советник и доверенное лицо маркиза де Немуара.
Остальные детали на усмотрение игрока.
Место в сюжете: Занятость во всех интригах, касательно политики Тоссаны.
Как интересующийся веяниями прогресса может участвовать в сюжетной линии «Железные крылья».
Возможность отыгрышей прошлого в разных странах и на любой вкус.
Пожелания: Активность и инициативность.
Связь: на форуме
Поделиться162015-06-29 11:20:09
РАЗЫСКИВАЕТСЯ СТАРШИЙ БРАТ
Имя персонажа: Джазим-эд-дин ибн Салех аль-Фахр, прозвище можете придумать на свой вкус. Как и другое имя.
Возраст: 36 лет
Предполагаемая внешность: на Ваш вкус, Джазим мог пойти в отца, тогда братья будут похожи, а мог и в мать, фахры - странное племя, так что выбирайте.
Кем Вам приходится: старшим братом и единственным близким человеком
Биография, характер, привычки и т.д.:Один из одиннадцати сыновей халифа Салеха, сводный брат ныне царствующего Аслама-эд-дина. Мать – фахрская княжна. Когда Кариму было 4 года, халиф вернул княжну ее отцу, и маленький Карим вместе с братом Джазимом, бывшим старше его на год, формально остался на попечении своей бабки, матери халифа. Среди прочих одиннадцати принцев двум сыновьям какой-то нищей северянки практически не уделяли внимания, и мальчики росли одинокими, что только усиливало их привязанность друг к другу.
В отличие от тихого и замкнутого Карима, Джазим с раннего детства демонстрировавал задатки будущего военачальника. Умный, смелый, решительный, предприимчивый, щедрый, красноречивый, остроумный, умевший увлечь людей за собой, обладавший политическим чутьем. С другой стороны он невероятно честолюбив, жесток почти до садизма, коварен и подл, циник до мозга костей, не поклоняется никому кроме своей гордыни. Красив, имеет успех у женщин.
В 18 лет поднял мятеж против своего сводного брата, нынешнего халифа Абисси. Заговор был раскрыт, Джазим бежал с помощью младшего брата. Официально был настигнут погоней на северной границе и казнен на месте как изменник. На самом деле спасся и прожил 18 прекрасных (а может - и не очень), свободных (возможно) лет.
Около полугода назад помог - или точнее, почти принудил - бежать и Карима.
Прочие детали - при личном общении.
Место в сюжете:
С удовольствием проследил бы вместе с Вами прошлое двух братьев. И Вы определенно должны рассказать мне, как спаслись и чем занимались эти долгие 18 лет. Но это прошлое. В настоящем обещаю Вам увлекательное путешествие к сокровищам погибшей цивилизации, богатство, власть, весь мири пару коньков впридачу.Эпизоды, которые хотелось бы отыграть с братом: ссылка.
Пожелания:
Адекватное поведение в неигровом поле. В игре же у братьев глубокая эмоциональная связь, при всем их различии в характерах они преданы друг другу.
Связь: пока в ЛС
Поделиться172015-07-14 11:48:34
РАЗЫСКИВАЕТСЯ РАБЫНЯ-НАЛОЖНИЦА
Кто разыскивает: Карим-эд-дин ибн Салех аль-Фахр по прозвищу аль-Джабер (Костоправ), принц Абисси, сводный брат халифа
Имя персонажа: для гарема - Лейла, настоящее - на Ваш вкус
Возраст: от 15 до 20 лет
Предполагаемая внешность: на выбор игрока
Кем Вам приходится: гаремной рабыней, подарком для важной персоны
Биография, характер, привычки и т.д.:
Биографию оставлю на Ваш откуп, единственное требование - трехгодичная подготовка, сделавшая из пусть и хорошенькой, но обычной девушки истинное сокровище, наслаждение для глаз, слуха и тела любого мужчины.
Что касается характера условие следующее: Лейла - рабыня. Причем соответствующим образом подготовленная. А значит покорная и всецело преданная своему господину. Потому никаких "гордых, независимых и острых на язык", то бишь попросту жаждущих повые...ся (прошу прощения за цветистую абисскую речь) перед мужчиной и надеющихся, что он придет от этого в восторг. Все эти качества можете проявлять на женской половине, со своими товарками, а рядом с мужчиной Вы - воплощение послушания и прелести, готовое как к приятной беседе, так и постельным удовольствиям.
Место в сюжете:
Официально Лейла станет подарком, который принц преподнесет влиятельному вельможе, дабы склонить его на свою сторону. Но Вы не просто наложница, Вы - мастер по получению, анализу информации и следующих из нее выводов. Вы больше чем шпион, Вы аналитик. Вас учили этому точно так же, как и умению обольщать мужчин. У северян нет гаремов, так что Ваша свобода будет ограничена лишь Вашей ловкостью. Но шпионаж - лишь часть сюжета. Если пожелаете, можете построить личную линию с одним из принцев, скорее всего, с Джазимом, выглядящим весьма выигрышно на фоне книжного червя Карима. И это только один из вариантов.
Пожелания: указаны выше.
Связь: через ЛС.
Поделиться182015-08-12 00:45:04
Элена Лючия де Ремино, пешка на политическом поле Тоссаны Пост месяца из эпизода месяца июль «По законам геральдики (с 21 августа 1630 года)» Полностью ознакомиться с эпизодом можно с профиля «Читатель», вход через меню ЧИТАТЕЛЯМ |
В последние дни жизнь графини де Ремино резко изменилась. И дело совсем не в том, что после нескольких лет относительного покоя она снова окунулась в водоворот светской жизни и даже не в таком волнительном событии как преставление ко двору. Всё это мелочи по сравнению с тем, что возможно ожидает её в будущем и ей не у кого спросить совета относительно правильности принятых решений. Тревожные мысли, постоянно роящиеся в голове и необходимость поддерживать внешнее спокойствие и безмятежность, стали для тоссанки настоящим испытанием.
- Ваше Сиятельство, куда поставить эту шкатулку? - обратилась к ней горничная, но графиня только рукой махнула, отсылая прочь.
Звук захлопнувшейся двери заставил Элену поморщится и поднести руку к виску. Пульсирующая боль, пронзившая голову, придала ещё больше раздражения. Опустившись в кресло, она задела шкатулку, и хранившиеся в ней бумаги веером легли на ковёр.
Будь Элена не дочерью герцога, она бы выругалась, но получив несколько иное воспитание, она лишь презрительно сжала губы и, хотела было вернуть неумелую горничную, но случайный взгляд на бумаги заставил её передумать.Читать дальшеСоскользнув с кресла графиня принялась собирать разбросанные по ковру листы. Странно, она прекрасно помнит как сама запирала эту шкатулку на ключ. Хранящиеся в ней бумаги давно утратили свою значимость - датированные началом прошлого века документы на имперском и кое какие бумаги на тоссанском, среди которых она обнаружила документ, подтверждающий погашение давнего долга, датированный июлем 1620 года, аккурат через месяц после того как Элена стала графиней де Ремино. Собственно именно поэтому она до сих пор хранит эти бумаги. Странное совпадение, даты и суммы указывали на то, что давние векселя были покрыты из данного за ней приданного. Ещё более странно, что все эти бумаги её покойный муж хранил запертыми в тайнике, о существовании которого Элена узнала совершенно случайно. Повинуясь какому то непонятному порыву, она достала их от туда на следующий день после того как узнала что тело Лоренцо нашли в лесу, неподалёку от охотничьего домика, куда он отправился развлекаться с очередной любовницей.
Развернув первую попавшуюся бумагу, Элена попробовала прочитать, но выведенные витиеватым почерком, как по всей видимость принято было в те времена, слова не желали складываться в стройные фразы. К тому же текст был на имперском, что весьма затрудняло задачу, ибо несмотря на многочисленные часы, проведённые за его изучением, письменная речь всё ещё давалась ей с трудом, особенно, если в ней были использованы устаревшие обороты. Подпись под документом и вовсе скрывала печать, всё что ей удалось разобрать, украшенные характерными завитушками буквы "Ж", "К" и, кажется, "Б", остальное скрывала печать - изображение русалки с раздвоенным хвостом.
От попыток прочитать документ голова разболелась ещё больше и убрав бумаги обратно в шкатулку, графиня поднялась и, достав из одного из ящичков маленького дорожного бюро ключ, заперла шкатулку.
Почти бесшумно дверь отворилась и появившаяся горничная сообщила, что к мадам де Вандом приглашает племянницу присоединиться к ней в гостиной. Отказывать было невежливо, к тому же давало возможность отвлечься о тревожных размышлений. Спустившись, Элена обнаружила тётушку, оживлённо что-то обсуждающую с двумя дамами, одна из которых была преклонных лет, тогда как вторая ровесница Элены. После взаимных представлений принесли чай и за столиком, уставленным вкусными маленькими пирожными, поистине повариха графов де Вандом знала в этом толк, завязался обычный женский разговор. Уделив некоторое время приёму, на котором второго дня Элена была представлена ко двору, дамы перешли к обсуждению знакомых. Элена рассеяно слушала как знакомые тётушки, естественно, со свойственной столь утончённым дамам деликатностью, говорили о некой особе, если верить слухам, женщине весьма широких взглядов, не обращающей внимание на общественное мнение. Затем разговор плавно перетёк к обсуждению чьей то родословной, в свете выгодности предстоящего брака. Пытаясь поддержать беседу, Элена поинтересовалась у тётушки, существует ли иной, кроме устного, источник ближе познакомится с историей местного дворянства, чтобы невольно не попасть впросак, заводя новые знакомства.
- Конечно, дорогая, - заверила её графиня де Вандом, - Малый гербовый справочник. Это можно сказать настольная книга каждой девушки и каждой матери, желающей найти достойную партию своим детям.
- Малый? - поинтересовалась Элена, возможно тон её голоса был слегка ироничным, но это лишь потому что беседа ей порядком надоела. - Значит, есть ещё и Большой?
- Конечно, - важным тоном ответила тётушка, пользуясь возможностью хотя бы немного сбить спесь с иностранной гостьи. - Полный имперский справочник хранится в дворцовой библиотеке, в нём собраны сведения обо всех более-менее значимых родах со времён образования Рейхенской Унии. Госпожа де Бри, - обратилась она к более молодой гостье, - вы, кажется, говорили, что учились мадам де Моро? - сделала неожиданный выпад тётушка ответом на совершенно невозмутимый вид племянницы. Надо сказать, её уже несколько начинало раздражать высокомерие, с которым держались тоссанские гости. - Не могли бы вы оказать любезность, познакомив с ней графиню, боюсь ей, как иностранке, не будет оказан должный приём, если она обратится сама.
Госпожа де Бри чуть не подавилась очередным пирожным, но отказать не могла.
И спустя полчаса дамы уже сидели вместе в карете на пути к императорскому дворцу. От нечего делать мадам де Бри пересказывала сплетни, касающиеся особы, с которой им предстояло встретиться.
- Представьте, её покойный супруг не только не запрещал, а даже поощрял интерес жены к этим старым бумагам, а после она и вовсе заняла его место при дворе. Да разве ж станет благородная дама проводить всё своё время в библиотеке? Хотя говорят,- голос говорившей понизился почти до шёпота, - что происхождения она совсем неблагородного, так что стоит ли удивляться. К тому же, - шёпот стал ещё тише, - она водит весьма странные знакомства...
Названные имена Элене ни о чём не говорили, её больше интересовало, когда же они наконец приедут, и она сможет избавится от этого назойливого шёпота.
Наконец, карета остановилась, на этот раз не у парадного входа, но и не у того, через который графиню проводили на встречу с Её Императорским Величеством. Этот вход предназначался для придворных, приехавших по неофициальным делам. Долгий путь по коридорам, который Элена даже не пыталась запомнить, и они оказались у массивной дубовой двери, ведущей по всей видимости в библиотеку. Госпожа де Бри заметно нервничая пригласила Элену войти внутрь, при этом сама остановилась чуть ли не у порога.
Поделиться192015-08-18 20:49:06
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ТАЙНЫЙ КАНЦЛЕР ИМПЕРИИ
Имя персонажа: Родерик де Вильдес
Возраст: от 45 лет
Предполагаемая внешность: Alan Rickman (изменяема на схожий типаж)
Биография, характер, привычки и т.д.: Тайный Канцлер Империи, четвертый Лорд-Протектор, под патронажем которого начинал свою работу в Тайной Канцелярии его высочество Конрад Вертхольм фон Дейс - каким он должен быть?
Расскажите нам.
Место в сюжете: заговоры - против или за власть Императора (решать Вам); работа на Тайную Канцелярию; в Тоссане назревает революция и либо окончательное объединение страны, либо развал, и тогда Империя может ухватить себе один из лакомых кусочков; Приорат идет на очередные сделки по поводу ментатов, возможно загоняя в ловушку Протекторат и так далее.
Дополнительно: мы не предлагаем рельсы, наоборот, мы ждем активного и грамотного игрока, умеющего вести собственную сюжетную линию, готового предложить разнообразные повороты сюжета, и при этом не чуждого логике и обладающего здравым смыслом.
Короче говоря, мы ждем чуда и надеемся, что оно случится) А так как на нашей игре чудеса уже случались, то верим-надеемся-ждем)
PS. Лорд-Протектор должен быть ментатом - это обязательно.
Поделиться202015-09-26 22:29:34
РАЗЫСКИВАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ЛАБИРИНТОВ
Кто разыскивает: князь Фа Шань Мо и его правая рука Вэй Мин Джэ
Имя персонажа: Пэй Юй Шэн
Возраст: 27 лет
Предполагаемая внешность: актер Ван Сю Зе. Найти данные практически нереально, поэтому предоставим пару-тройку изображений ниже.
Кем Вам приходится: подчиненный моей правой руки - мой подчиненный.
Биография, характер, привычки и т.д.: Юй Шэн - верный слуга князя Фа. Состоит в специальном отряде под руководством начальника стражи Вэй Мин Джэ. Одарен, хвастлив и болтлив, сначала говорит, а лишь потом делает. Но вместе с тем верен своему делу и исполняет приказы беспрекословно. Слишком самоуверен и имеет привычку недооценивать соперника, как часто бывало в дни тренировок в княжестве Фа. Однако Юй Шэн еще никогда не знал поражений. В возрасте семнадцати лет принимал участие в поисках старшей сестры князя Фа - Мингжу. Наделен особым псионическим даром - гипнозом, способным образовывать лабиринты: изменяя состояние человека, Юй Шэн создает структуру в виде лабиринта, которую можно преодолеть, лишь отыскав выход. Своеобразная загадка для человеческого сознания.
Лицо Юй Шэна разукрашено кривыми линиями - следствие ранних занятий и развития дара.
Место в сюжете: быть подле князя или его правой руки и беспрекословно выполнять приказы. Добиться большей власти для Фа Шань Мо, а также свергнуть ныне правящую династию.
Пожелания: Внешность изменению не принадлежит, имя - возможно, но крайне нежелательно. В способности очень важно создание лабиринтов - он лучший в этом деле. Как он это делает, какие есть ограничения оставляем на выбор игрока. Описать дар следует, опираясь на информацию о ментатах.
О путешествии князя и его подчиненных в Дом Счастья можно прочитать здесь: Гибель яркой жемчужины (28 сентября 1620 года) (эпизод доступен для чтения с профиля Читатель, пароль 1111, кнопка быстрого входа в меню "Читателям"). Вэй Мин Джэ говорит в своем отыгрыше о том, что Юй Шэн был рядом с ним и исполнял его приказы в момент проникновения в публичный дом.Внешность +Все под ссылкой
http://fastpic.ru/session/2015/0909/ioSTN7Owvk.htmlСвязь: ЛС.
Примечание от АМС. С описанием дара обязательно поможем, проконсультируем и т.д.)
Поделиться212015-10-01 20:47:51
РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЯДОВИТАЯ ДЕВА
Кто разыскивает: князь Фа Шань Мо и его правая рука Вэй Мин Джэ
Имя персонажа: Нин Мей Ли
Возраст: 20 лет
Предполагаемая внешность: актриса Ли Шан Ю. Найти данные практически нереально, поэтому предоставим пару-тройку изображений ниже.
Кем Вам приходится: подчиненный моей правой руки - мой подчиненный.
Биография, характер, привычки и т.д.: В возрасте десяти лет была спасена стражником Вэй Мин Джэ из Дома Счастья. Ныне состоит в специальном отряде под руководством начальника стражи в княжестве Фа. Самоуверенна, мстительна, готова выполнить любой приказ. В свободное время занимается изготовлением ядов и составлением противоядий. Будучи членом специального отряда под руководством главы стражи Вэя, наделена даром, позволяющим ей генерировать яды из собственного тела. Владеет "летающими когтями" фэйчжуа (оружие).
Место в сюжете: быть подле князя или его правой руки и беспрекословно выполнять приказы. Добиться большей власти для Фа Шань Мо, а также свергнуть ныне правящую династию.
Пожелания: Остальное делайте по желанию и фантазии, нам нужно лишь то, что описано выше. Это крайне важно. Главное помнить, что Ядовитая Дева является вовсе не генератором светлого и невинного. Она - роковая женщина. Внешность четко обозначена и смене не подлежит, имя - возможно, но крайне нежелательно.
О путешествии князя и его подчиненных в Дом Счастья можно прочитать здесь: Гибель яркой жемчужины (28 сентября 1620 года) (эпизод доступен для чтения с профиля Читатель, пароль 1111, кнопка быстрого входа в меню "Читателям"). Вэй Мин Джэ говорит о десятилетней девочке, которая его оцарапала. Эта девочка - Мей Ли. Описание способности и ее ограничение - на выбор игрока. Описать дар следует, опираясь на информацию о ментатах.Внешность +Все под ссылкой
http://fastpic.ru/session/2015/0909/Xuzolr4D1v.htmlСвязь: ЛС.
Примечание от АМС. С описанием дара обязательно поможем, проконсультируем и т.д.)
Поделиться222015-11-22 22:36:45
Морской корпус Е.И.В. приглашает!
Квест "Гнездо ворона"
Казалось бы, что может случиться в тихом поместье на берегу озера, принадлежащем провинциальному барону? Вот только сам барон оказывается братом ярла далекой северной страны, его старшая дочь – принцессой, а вокруг семьи сплетается такая паутина лжи, интриг и недомолвок, что невозможно поверить в то, что это – дело рук одного «паука». Принцесса похищена неизвестными. Из поместья приходят письма от лица барона, не планировавшего так рано возвращаться из дальней поездки. На ярла совершено дерзкое в своей безнаказанности покушение. Каждый, кто близок семейству Готье-Гримвальд, чувствует, что тени сгущаются за его спиной. Вот только… кто же нанесет удар? И так ли чисты помыслы тех, кто рядом?
Для участия в квесте необходимы:
- Ингрид Лисица, хозяйка западных фьордов (временная роль)
- Натали, баронесса Готье (роль может быть как временной, так и постоянной)
- Каталина, дочь барона Готье (роль может быть как временной, так и постоянной)
- Олаф Хёдинсон из клана Гримвальд (роль может быть как временной, так и постоянной)
- Адальмунд Хелегсон из клана Гримвальд (роль может быть как временной, так и постоянной)
- авторские персонажи, вписывающиеся в сюжет.
Все вопросы можно задавать в гостевой.
Ждем!)
Поделиться232016-02-14 01:16:11
От Демиурга - любимым женщинам Корпуса
Я люблю этих женщин - благодаря, вопреки и так далее))) Они восхительны, обворожительны и просто неповторимы. Каждая из них сокровище, образ которого я, как порядочный скупердяй, прячу под замок в своей памяти) Но сегодня хочу каждой из них сказать, как я ее люблю) И какой вижу)
Алое платье, тяжелое, как охапка сонных, с испариной от июльской духоты, роз, что привозят из пригорода. И Вы сами, как роза, не бутон, нет, цветущая во всю силу роза – не в бокале, не в изысканном фарфоре, в дешевом кувшине из-под молока.
Сталь и золото, бунт и смирение, принцесса – и чудовище?.. Вы – сама по себе преступление, грех без прощения, библейский грех, виноградная лоза, вьющаяся по ветшающему гербу, алая резьба листвы, терпкая сладость налитых ягод… Вы не можете быть счастливы, ведь для Вас счастье – само по себе плен, а Вы не терпите уз. Но Вы хотя бы спокойны, мадам?
Милая, уютная, домашняя девочка. Запах свежей сдобы, сливки, пеньюар в мелких розочках, звон серебряной ложечки о блюдце, детское личико, перемазанное вареньем напротив… Вы счастливы в своей дали, синьора Олмейда? Надеюсь, что так.
Девочка с запахом кофе в темных прядях, розовые пальчики, перебирающие темные кофейные зерна, переставляющие чашки, сахарно блеснувшие мелкие зубки из-под подкрашенных губ… Кофейная фея, где Вы порхаете нынче?)
Фарфоровое личико, золотистые локоны, по-детски скромный вырез бесцветно-серого платья, отделанный узким кружевом – но за ним уже не спрятать расцветающего тела. Нарочитая скованность, игра в невинность – и холодные глаза морской девы, не один век, ткущей виссон в тишине подводного грота. Вам идет жемчуг, Вы знаете, мадмуазель?
Моя тайная слабость, героиня, сбежавшая со страниц романа из жизни Генриха Четвертого. Темное пламя локонов, голубая жилка на нежном виске, аромат цветущей вишни, сладкий яд. Они все любили Вас – молодой генерал, государь, юный маркиз – Вы же знаете. А Вы, Вы кого-нибудь любили, мадам?
Молоко и мед, маленькая Суламифь с волосами цвета расплавленной меди, сеть, сплетенная из солнечных лучей – ради уловления взглядов и сердец. Еще дитя – уже женщина, рассудительность и неопытность. Что-то станется с Вами, душа моя?
Мадонна, еще не ведающая о своем предназначении – но скованная приличиями. Нежное чистое лицо, мелодичный голос, прозрачная вуаль на тяжелой парче. Кровь древнего рода тяжела и холодна, и сердце бьется медленней, и дыхание реже. И не выйти из тени… Кто сказал? Кто смеет указывать Вам, моя госпожа? Гоните прочь сомнения, все сложится, как Вы пожелаете. Если пожелаете…
Серебро и чернь, доспехи и соболя, звон оружия и скрежет засовов, запах книжной пыли и древних проклятий, в кровь зацелованные губы и глаза холоднее льда. И не различить – кровь это на темном шелке или сок смятых трав. Королева-ведьма, несвободная и неукротимая, надменная и покорная, моя черная королева…
Звон колокольчиков, вспугнутая птица, изгибы золоченых крыш, струящиеся волны рукавов, свежая горечь чая, пузырящегося «рыбьими глазами» в чашке полупрозрачного фарфора. Изысканная вязь иероглифов на бумаге цвета алой сливы. Легкие семенящие шажки по первому снегу, резная булавка в затейливо уложенных волосах. Счастье – чье-то.
Отражения свечей в зеркала слепят глаза – не рассмотреть. Белое золото волос, аквамарин глаз – я видел тебя другой. Но, тссс… Властная, умная, дерзкая, ты идешь по жизни – как в менуэте: шаг назад – и два вперед, надменный поклон, опасно-ласковый взгляд, тяжелые юбки – водоворотом, обнажая острый каблучок. Ты не споткнешься, тебе незнакомы головокружения, не глядя – ты знаешь куда ступать, хотя бы и на чье-то сердце.
Таких, как ты, не бывает. Ты – невероятна, ты – прекрасна. Ты – опасна. Сочетание – сводит с ума.
Несбывшаяся любовь - шрамом в памяти. Просто люблю.
Сероглазая Афина, невесомо ступающая по морской глади. Вместо лент - ветер в волосах, цепочка узких следов на мокром песке. Бегущая по волнам, спокойно ли там, в морской дали? Остановись, расскажи. Но нет, ты торопишься, ты бежишь - и кружевным шлейфом обнимают узкие лодыжки обрывки морской пены... Счастливого пути, звезда моя.
Поделиться252016-03-13 23:28:14
РАЗЫСКИВАЮТСЯ ПРИКЛЮЧЕНЦЫ-РЕЦИДИВИСТЫ
Кто ищет: Алиена де Моро, наследница ярлов Гримвальд
Имя персонажа: На усмотрение игрока(ов).
Возраст: Не младше 16-ти.
Предполагаемая внешность: На усмотрение игрока(ов).
Кем Вам приходится: Участником немаловажных событий на территории второй родины. Таким образом, наиболее желательно либо являться жителем Варанги, либо иметь повод находиться в стране на период событий.
Биография, характер, привычки и т.д.: На усмотрение игрока(ов).
Место в сюжете: Приняв у себя миссию петристов, варангцы так до конца и не отказались от собственной веры, придя к определенному компромиссу, именуемому порой «варангской ересью». Стоит ли удивляться, что всегда находились те, кто верил в старых богов?
Однако, даже среди варангских полуязычников время от времени появляются те, кого можно счесть еретиком вдвойне. После довольно длительного затишья из небытия поднимается культ Бреннора Хладного Камня – бога, мертвого даже по меркам старинных варангских преданий. Его последователи уже начали собирать свою кровавую жатву. Их поступки вызывают содрогание даже у истинных адептов исконного пантеона. Их лица скрыты. Их имена неизвестны. События принимают тот оборот, когда ожидание в полной мере смерти подобно. Что ж… Варанга ждет своих героеви злодеев.
Пожелания: Предлагаемая история несет на себе отпечаток детектива, ужасов, мистики и буйного воображения, так что… Искренне надеюсь на моральную готовность к любым поворотам сюжета. От себя гарантирую помощь в написании анкеты (если потребуется) и развернутые ответы относительно реалий Варанги.
Связь: Для начала - гостевая и ЛС.
Поделиться272016-05-03 23:35:05
Жозефина де Бьер, Императрица Рейсхена Пост месяца апрель из эпизода «В поезде читают, потому что скучно (29 мая 1630 года)» Полностью ознакомиться с эпизодом можно с профиля «Читатель», вход через меню ЧИТАТЕЛЯМ |
Изнутри вокзал Гран-Парнас напоминал моток паутины гигантского паука. Ажурная сеть металлических балок, грязно-серого цвета, удерживала несметное множество стеклянных чешуек, сквозь которые падали столбы пыльного света, производивших впечатление колонн, на которые опирается вся эта масса металла и стекла.
Дама в черном, одетая с вызывающей простотой, очевидно противоречащей стоимости наряда, явно погруженная в собственные мысли, уверенно двигалась сквозь толпу, обходя попадавшихся навстречу и нисколько не заботясь о том, успевает ли за ней ее спутница, высокая тоненькая девушка в светлом, цвета сливок платье. Чиновник в синем мундире железнодорожного ведомства раскланялся с дамой, украдкой бросая взгляды на запыхавшуюся разрумянившуюся девицу рядом. С почтением вызвался вызвался проводить дам прямо к вагону, благо, «Святой Фредерик» уже стоял у перрона, но старшая из дам отказалась.
Фио никогда не отказывала себе в удовольствии полюбоваться на бронзовое с чернью чудовищем во главе состава. Издалека «Святой Фредерик» смахивал на прирученного дракона, чуть порыкивавшего, выдыхавшего клубы пара, лупоглазо пялившегося на дорогу выпуклыми круглыми глазами-стеклами. И пахло от него божественно - дымом, раскаленным железом, машинным маслом. Порыв сквозняка швырнул в лицом женщинам угольную пыль - бархатистую, мельчайшего помола, от какой не укроешься ни шляпкой, ни зонтиком.
Фио усмехнулась, услышав, как чертыхнулась рядом ее спутница: светлое платье уже не казалось наилучшим выбором для такого путешествия.Читать дальше- Пойдемте в вагон, Эшли, - она кивнула на призывно распахнутую дверь. В отличие от трехэтажных вагонов второго и третьего класса, обеспечивавших перевозку целого маленького города, вагон первого класса отличался изяществом линий и богатством отделки, как изнутри, так и снаружи. А главное, исключал возможность столкнуться с попутчиками, если не было желания завязывать знакомства: дверь в купе открывалась прямо с перрона.
Предоставив сопровождающему «цветочку» разбираться с испорченным платьем, немногочисленным багажом и излишне предупредительным проводником, Фио заняла излюбленное место - на широком сиденье, в глубине купе, погрузившись в чтение письма, полученного ею прямо перед отъездом. Содержало ли письмо дурные новости или хорошие, но оно кажется заняло все мысли Ее Величества, так что она даже не услышала вопроса заданного ей телохранителем. А услышав, с удивлением обнаружила, что прошло уже пару часов, как поезд покинул столицу и в углах купе сгустились тени.
Крохотный ночник, прилепленный к стене, почти не давал освещения. Язычок пламени, скрытый матовой колбой, трепетал как крылья бабочки-однодневки, то освещая близко поднесенные к нему страницы книги, то погружая в серый полумрак. Тихий перестук колес убаюкивал и подчеркивал блаженную тишину, опустившуюся на вагон через несколько часов после захода солнца.
Эшли оторвался от книги и потянул носом.
– Курят, – негромко заметил юноша, закладывая страницу книги пальцем, и спросил: – Попросить отойти подальше?
- Да нет, зачем же, - Фио вполне равнодушно относилась к тому, что иные называли отвратительной привычкой. Может быть, потому что сама время от времени грешила ею. Притянув к себе брошенную на сиденье сумочку, она порылась в ней, вынула портсигар с замысловатым вензелем.
- Присоединишься? - с улыбкой поинтересовалась у насупившегося «цветочка»: понятное дело, мальчику хотелось бы снова свернуться клубочком на диване и почитать, ан нет, изволь сопровождать Ее Величество в неприличествующей ее титулу, возрасту и полу прогулке в курительный салон и обратно.
- Можешь остаться, - точно она не знала, что никак не может.
Эшли не ошибся: табачный дым висел в коридоре плотной стеной. А посреди синего облака, погрузившись в него, аки Громовержец в тучу, стоял настоящий колосс, меланхолично созерцая что-то за темными окнами. Рассмотреть, что там из освещенного коридора не представлялось возможным, но Фио невольно бросила взгляд в превратившееся в темное зеркало окно. Разумеется, ничего интересного она там не увидела, но случайно встретилась глазами с попутчиком. Мило улыбнувшись (если учесть разницу в возрасте, это никак нельзя было счесть кокетством), Фио двинулась дальше.
Поделиться282016-05-06 11:47:10
РАЗЫСКИВАЕТСЯ СВЯЩЕННИК
Имя персонажа: Рене де Соран (не меняется, упоминалось в отыгрышах)
Возраст: 35-40 лет
Предполагаемая внешность: Christian Bale (без вариантов)
Биография, характер, привычки и т.д.: можно сказать, что отец Рене де Соран - главный священник Арло. Он не только читает проповеди в соборе Святого Себастьяна, но и преподает богословие в Морском корпусе Е.И.В. Также под его патронажем находится дом призрения и городская больница при соборе Св.Себастьяна.
Верит истово, почти фанатично. Истинный рыцарь церкви. Вспыльчив, хотя стремиться смирять дух и держать себя в руках. Красноречивый проповедник - но лишь говоря о вере. Равнодушен к мирским благам, аскетичен. Единственной его слабостью является склонность к разгадыванию загадок. Для того, чтобы ее удовлетворять, сотрудничает с полицией, помогая распутывать самые сложные и запутанные преступления.
Прошлое - Вам на откуп, в Арло с 1628 года.
Место в сюжете:Ищем отца Брауна в молодости!Детективные сюжеты и участие в общественной жизни в Арло (это только кажется, что звучит сухо, на самом деле что у нас только в Арло не случается - начиная от убийств, заканчивая странными мистическими происшествиями).
Дополнительно: уже есть соигроки: начальник полиции Руджеро Феран, новый архивариус полиции Зои Роуйен, медсестра Эстэль Морин и другие жители Арло.
В игре упоминалось, что у отца Сорана чахотка, отыгрывать ли этот факт - на Ваше усмотрение. Это мог быть ложный диагноз, отец Соран мог вылечиться или выздороветь (лекари у нас хорошие).
Поделиться292016-05-30 00:52:09
Мейронг Хао Лэ, наложница Пост месяца март из эпизода «Шелковый пояс (с 16 июня 1630 года)» Полностью ознакомиться с эпизодом можно с профиля «Читатель», вход через меню ЧИТАТЕЛЯМ |
|
Гуттаперчевые пальцы сна цепко держали Мей, будто ни за что не желая отпускать. Она явственно ощущала, как неприятные, будто перепачканные в муке и шероховатые щупальца и обхватывают за плечи, сдавливая, не давая дышать. Вокруг была тьма, и разглядеть, что за отвратительное чудовище пожаловало по ее душу было невозможно. Мей отчаянно хотела закричать, но надежды на то, что в этой жидкой темноте найдется кто-то, способный прийти ей на помощь, не было никакой.
- Госпожа! Проснитесь же! - вдруг донесся откуда-то глухой голос, словно темнота вокруг состояла из плотного птичьего пуха, которым порой набивают подушки.
Щупальца из темноты с удвоенной силой вцепились в плечи, сжимая почти до треска костей. Мейронг набрала в легкие побольше воздуха, собралась закричать и проснулась, сдавленно пискнув.
- Госпожа! - снова повторил голос, и Мей с удивлением перевела взгляд на стоящую перед ней служанку.
Сон еще не до конца отпустил сознание, и кхиттанка с удивлением обнаружила, что ужасные щупальца, пытающиеся ее задушить - всего лишь руки служанки, которая ее разбудила, отчаянно потрясая за плечи. Но что могло понадобиться ей от наложницы господина посреди ночи? Что-то случилось с принцем? И как вообще она...
Где вообще она находится?Читать дальшеМейронг вскрикнула и отпрыгнула от служанки в сторону. Сухие пальцы старухи почти с усилием соскользнули с шелка ципао.
Судорожно окинув взглядом помещение, Мей осознала, что вовсе не лежит в своей постели. И даже не в комнате принца.
Она стояла посреди чердака, забитого всяческим хозяйственным хламом.
На столе, возле нескольких покореженных абисских светильников, маслянисто чадила свечка, принесенная, видимо, служанкой.
Рядом с местом, где только что стояла Мейронг, зловеще высился некогда весьма изысканный деревянный табурет, ныне потертый и, судя по всему, хромой.
Старая служанка, будто восковое изваяние, все так же стояла с протянутыми вперед руками, удивленно глядя на Мейронг.
Пламя свечи плясало отблесками в ее потускневших глазах, делая их неестественно-живыми и пугающими.
- Простите, не знаю вашего имени... - заговорила Мейронг, ощущая, как пересохло в горле.
Руки служанки дрогнули и опустились.
- Зачем вы привели меня сюда?
Старуха словно ожила, тряхнула головой и коротко поклонилась.
- Да разве же я вас сюда вела? Вы сами прийти изволили... Одни мимо людской прошмыгнули и на чердак-то. Только подол красный заметить и успела. Думаю, куда без свечки-то полезла, горлинка ясноокая? Темнота же - глаз выколи, окон тут нетути... Ну и пошла, значит. А вы табурет тут громоздите...
Мейронг недоверчиво перевела взгляд на табурет, хотя уже смотрела на него раньше, и этот элемент убранства ей не понравился.
- И лента ента. Чего ей тут завязывать? Окромя как если вы недоброе задумали! - служанка продолжала бубнить, но внезапно ее голос изменился, став грозным, громким, и Мейронг вздрогнула.
Она задумала недоброе? Лента...?
Девушка опустила взгляд на свои руки и похолодела. В пальцах был крепко сжат один из ее алых поясов, которыми она обычно перевязывала ципао.
Ощущая, как недоброе предчувствие расползается от кончиков пальцев вверх, к плечам, будто исходя из нарочито яркого пятна пояса, захватывает потихоньку все тело, Мей это самое тело оглядела.
Лучшее из ее ципао. Кажется, все украшения, что у нее имелись. Неудобные парадные туфли.
Стоило поднять руку и пощупать волосы, как сомнений не осталось - сложная высокая прическа, приправленная множеством шпилек.
Будто под венец собралась.
Но она не наряжалась! Она не наряжалась!
Мей сделала несколько слепых шагов назад, уперлась в какие-то тюки и едва не упала на них. Неуклюже переступила, в миг растеряв всю свою грацию и плавность движений, взмахнула руками, удерживая равновесие.
- Умоляю, скажите мне, скажите честно! Я не расскажу принцу, никому не расскажу. Это вы сделали? Зачем?
Старуха будто разозлилась, подхватив со стола свечку.
- Глупая девчонка... Занятий у меня посреди ночи других нет, что ли? Я сказала уже, я за вами со свечкой пришла! И если разные господа изволят гулять, то мне, простой служанке, очень хотелось бы спать! - закончила раздраженно, подергивая руками, от чего неровный свет свечи метался по комнате, выхватывая причудливые тени из нагромождения предметов.
- Да, конечно... - прошептала Мейронг, подхватывая подол ципао и выскакивая за дверь.
Что произошло? Кто так отвратительно пошутил над ней? Которую ночь подряд не удавалось ей нормально поспать. То непонятые сны, которые Мейронг назвала бы кошмарами, если бы точно помнила, о чем они. Теперь это...
Девушка хотела было постучать к принцу и спросить его совета, но что-то заставило ее остановиться посреди коридора и свернуть в другую сторону. Незачем посреди ночи беспокоить господина такими пустяками. Пустяками же? Ну, ведь пустяками?
Ощущая, как колотится сердце, Мей проскользнула в найденную не так давно брешь за кустом сирени и побрела по улице, прижав руки к груди. Ей хотелось дышать, дышать, дышать ночным воздухом, ощущая, как он входит внутрь и чувствовать на пальцах свое дыхание.
Отойдя на некоторое расстояние от дома Камаля, Мей привалилась спиной к какому-то забору и закрыла глаза. На фоне только пережитого ее не слишком пугало находиться одной за пределами дома ночью. Это было так несущественно и неправдоподобно по сравнению, например, с отвратительным скользким поясом, который девушка до сих пор сжимала в руках.
С отвращением отбросив кусочек красной ткани в сторону, Мей вытерла руки о подол.
Вдалеке, за крышам домов, занимался рассвет.